Интервью с преподавателем Ароновой Еленой 

Однажды мне постучали в скайп и попросили дать интервью :) 

интервью: 

Читать дальше

Мы выбрали платформу Антитренинги для обучения 

Иногда мне кажется, что некоторые системы дистанционного обучения, создавались не для простых людей, а для космонавтов или инопланетян. Так они сложно устроены и так трудно в них работать. Но вот, после двух лет мытарства по разным системам и платформам, я остановила свой выбор на платформе Антритренинги. 

Читать дальше

Средства администрирования учебным процессом 

Рынок LСMS пока еще достаточно фрагментирован, что свидетельствует о его незрелости, однако он быстро развивается; системы этого класса становятся все более востребованными и рассматриваются не просто как необходимая инфраструктура для eLearning, но — по крайней мере, западными компаниями — и как часть общей корпоративной ИТ-инфраструктуры. 

Читать дальше

Тестируем Системы управления учебным контентом ( LCMS). 

Последние два года развивается новый класс систем, реализующих управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS). В отличие от LMS, подобные системы концентрируются на задачах управления содержанием учебных программ, а не процессом обучения, и ориентированы не на менеджеров и студентов, а на разработчиков контента, специалистов по методологической компоновке курсов и руководителей проектов обучения. Итак, пробуем как это работает. 

Читать дальше

Тестируем возможности LMS 

Поддержка смешанного обучения. LMS должна предоставлять возможности простым образом объединять традиционное (аудиторное) обучение в учебных классах и виртуальное обучение на основе сетевых учебных курсов. В комбинации эти возможности активизируют как обычное, так и персонализированное (персонифицированное) обучение. 

Читать дальше

Системы управления контентом (CMS) для дистанционного обучения. 

Такая система представляет собой базу данных, снабженную механизмом поиска по ключевым словам, позволяющим преподавателю или разработчику курсов быстро найти то, что ему нужно. 

Читать дальше

Системы управления контентом (CMS) для дистанционного обучения. 

Такая система представляет собой базу данных, снабженную механизмом поиска по ключевым словам, позволяющим преподавателю или разработчику курсов быстро найти то, что ему нужно. 

Системы управления контентом позволяют создавать каталоги графических, звуковых, аудио- видео-, текстовых и др. файлов и манипулировать ими. Такая система представляет собой базу данных, снабженную механизмом поиска по ключевым словам, позволяющим преподавателю или разработчику курсов быстро найти то, что ему нужно. 

Читать дальше

Дополнительные требования для программного обеспечение E-learning 

Удобство использования. При выборе новой системы необходимо обеспечить удобство ее использования. Это важный параметр, поскольку потенциальные ученики никогда не станут использовать технологию, которая кажется громоздкой или создает трудности при навигации. 

Технология обучения должна быть интуитивно понятной. В учебном курсе должно быть просто найти меню помощи, должно быть легко переходить от одного раздела к другому и общаться с инструктором. 

Читать дальше

Классификация и краткое описание средств организации электронного обучения 

Во всем многообразии средств организации электронного обучения можно выделить следующие группы: 

  • авторские программные продукты (Authoring Packages), 
  • системы управления контентом (Content Management Systems - CMS), 
  • системы управления обучением (Learning Management Systems - LMS), 
  • системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS) 
  • Авторские программные продукты (Authoring Packages).

Читать дальше

Программное обеспечение для E-learning 

Программное обеспечение для E-learning - какие требования 

Программное обеспечение для E-learning, представлено как простыми статическими HTML страницами, так и сложными системами управления обучением (LMS) и учебным контентом (LCMS), использующимся в корпоративных компьютерных сетях. 

Успешное внедрение электронного обучения основывается на правильном выборе программного обеспечения, соответствующего конкретным требованиям, целям и задачам, предъявляемыми к нему организацией. 

Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения. 

Читать дальше